воскресенье, октября 4

Всем привет!

Привет всему миру блогов.
Я Юрий Белов, тут вы и я будем писать разные истории.
Например:

Я тут неделю назад был с другом дома. И мы так по-дурацки с ним развлекались, что с третьего этажа на нас орала какая-то старуха. А развлекались мы вот как: мы с девятого этажа бросались помидорами в друзей, которые были внизу на дороге. А когда к нам пришла та старуха и начала звонить в дверь, мой, теперь бывший, друг хотел убежать и бросить меня одного. В результате наругали только меня.

Согласитесь, он поступил плохо !!!

Вот такие истории я буду писать.

5 комментариев:

  1. Дружище Юрий, согласись, что швыряться помидорами в когобы-то ни-было тоже не самое замечательное занятие...

    ОтветитьУдалить
  2. А вот моя история: месяц назад я летал на мотодельтаплане! Высоко - жуть просто, но страха ни капли, сплошной восторг, но как мне показалось я все эти чувства уже много раз переживал, правда эти ущющения меня до этого посещали во сне...

    ОтветитьУдалить
  3. Маланец мистер фистер не надо врать

    ОтветитьУдалить
  4. А кому это мистер Наврутто адресовал свой комментарий, и главное о чем, я не понял??? Jurа, а ты как думаешь???

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, забыл рассказать, что как-то раз я остался дома с сестрой. Мы тоже занялись славным делом: начали бросать снежки с 9-го этажа, но не в одноклассников, а в прхожих. Попал в шляпу проходящей даме я, но попало за это очень сильно моей сестре!!!

    ОтветитьУдалить

Go to...

Rewards1.com - Your premier source for freebies!

Поисковая карта Quintura для детей - музыка, игры, компьютеры,хобби и ...

Поздравляем ...